Сервис мониторинга: фирменный или «универсальный»?

При покупке следует обращать внимание на комплектацию приобретаемого GPS-трекера. Хорошо, если он сопровождается фирменным сервисом мониторинга GPS. Как правило, в этих случаях к нему прилагается пароль или код и инструкция по активации в этой системе. Иногда устройство поставляется совместно с SIM-картой, работающей на всей территории страны на оптимальном тарифном плане, с точки зрения затрат на связь. В этом случае вам не придется покупать сим-карту дополнительно и отдельно пополнять ее баланс.

Иногда предлагаются «универсальные» сервисы GPS-слежения, которые поддерживают различные модели и марки GPS-трекеров. Их немного и их бесплатные версии весьма ограничены в функциональном плане. Однако их основным недостатком является худшая поддержка специфических функций у конкретных моделей трекеров GPS. А часто именно они стали теми решающими параметрами, которые повлияли на выбор покупателя. К примеру, GPS трекеры могут иметь уникальный режим энергосбережения и работать на нем длительное время. А если в сервисе такие способности не будут задействованы, то ценность его приобретения станет намного ниже.

Также особенностью фирменного сервиса является техническая поддержка: специалисты готовы помочь во всех вопросах и при любых затруднениях на этапе подключения либо использования трекеров.