GPS-мониторинг таксопарка

Существует большое количество сфер, где GPS-технологии просто незаменимы. К примеру, компании, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками, доставкой разных продуктов и товаров, фирмы, сдающие транспортные средства в аренду. Все эти организации пользуются GPS-мониторингом. Применение трекеров и специальных маячков дает возможность поднять качество обслуживания, проконтролировать работу сотрудников, быстро отыскать угнанное авто или ворованный груз. GPS получило широкое применение и в таксопарках.

Зачем трекеры на такси?

Благодаря мониторингу таксопарка, достигается:

·        Возможность выяснить местоположение любого автомобиля в реальном времени;

·        Отслеживание скорости и направления автомобилей за некоторый промежуток времени;

·        Контролирование режима работы мотора;

·        Определение точного пробега машин;

·        Наблюдение за уровнем горючего, если к трекеру для такси подсоединен специальный датчик.

Диспетчер таксопарка сможет более эффективно и быстро распределять заказы, если в каждой машине есть маячок. На карте будет сразу видно, где и кто находится, какое авто лучше отправить на заказ. Это преимущество и для компании, занимающейся услугами такси. Ведь пробег автомобилей сокращается, топливо расходуется более экономично, а пассажиру не приходится долго ждать автомобиль. В крупных городах за каждым водителем обычно закрепляют определенный район. Благодаря трекеру можно задать конкретную географическую зону, то есть, если какой-то водитель покидает пределы территории, это не остается незамеченным.

Да и работа бухгалтера существенно упрощается. Как правило, комплексы программ для таксопарка дают возможность применять данные с трекеров при выполнении бухучета. Таким образом, можно:

·        Проводить учет рабочего времени водителей для начисления зарплаты;

·        Рассчитывать амортизацию автомобиля, основываясь на информации о пробеге;

·        Автоматизировать учеты расходов денег на горючее.

Плюсы GPS для водителя

Внедрение GPS будет выгодным для водителя, работающего честно, не занимающегося решением собственных вопросов, выполнением посторонних заказов во время работы. Так как все вызовы распределяются оптимально, то водитель может успеть за одну смену совершить больше поездок.

Обычно трекеры имеют тревожные кнопки. За счет данной функции водитель может отправлять сигнал на базу в случае возникновения проблемы, к примеру, если в авто сели мошенники, пытаются отобрать заработанные деньги, отказываются платить.

Очень часто несколько служб такси в одном городе применяют одинаковый программный комплекс. В отдельных программах предусматривается возможность обменяться заказами между